20:46 Уроки доброты | |
В современном мире все
чаще приходится сталкиваться с безразличием на чужие проблемы. Стоит ли
помогать людям в трудной ситуации? Над
этим вопросом зачастую приходиться задумываться не только на
уроках, но и во внеурочное время. И
приходишь к выводу, что только доброта и может спасти мир. Классные руководители 1-х
классов провели среди учеников своих классов конкурс «Делать добро –
это здорово!», целью которого было развить потребность делать добро,
воспитывать добродушное отношение к окружающим людям.
Во 2- х классах прошла
беседа «Лучик солнца - доброта». В ходе урока ребята
размышляли, какие добрые дела они могут сделать, составляли из разрозненных отрывков
целую пословицу о доброте. Был проведён тренинг «Связующая нить», передавая клубок нити из
руки в руки, дети желали друг другу добра. В конце урока ученики вспомнили, в каких сказках герои проявляли милосердие.
В 3 - 4 классах уроки
доброты, организованные старшей вожатой Диковой Э. Р. прошли в игровой форме. Ребята участвовали в
блиц-опросе «Если добрый ты…». Цель опроса обратить внимание детей на то, что
«волшебные слова» непременно должны сочетаться с добрыми поступками, а также
рисовали портрет самого доброго человека и символы добра и зла. В 3"Б" классе прошёл урок доброты, где ребята участвовали в конкурсе "Слепой скульптор", который подготовила психолог Бобровская С.Р. С целью расширения представления учащихся о понятии «доброта», и проявлении её как качества человека в повседневной жизни, в 5 «В» классе прошёл классный час – размышление «Дари добро…». В ходе классного часа классный руководитель Шуваева И.И. предложила ребятам некоторые ситуации, из которых дети искали выход сообща. Кульминацией классного часа стал психологический тренинг, ребята по кругу передавали друг другу игрушку с самими искренними и теплыми пожеланиями добра.
В старших классах учителя подготовили конкурсную программу «Научи своё сердце добру». Яркость и эмоциональную насыщенность занятию придавало выразительное чтение учащимися стихотворений и отрывков литературных произведений. Дети внимательно слушали рассказы своих классных руководителей, учителей и сами рассказывали истории о доброте и человечности людей. Учащиеся вспоминали свои добрые дела к родителям, бабушкам, дедушкам, учителям, сверстникам. Еще много теплых слов прозвучало во время классных часов. Дети с удовольствием участвовали в обсуждении темы, связанной с добротой, заботой, участием, милосердием. Хочется надеяться, что после таких классных часов дети проявят участие и доброту не только к близким, но и к совершенно незнакомым людям, нуждающимся в помощи. | |
|
Всего комментариев: 0 | |